1. Как зарегистрироваться в системе?
На главной странице сервиса в окне входа в учетную запись нажмите кнопку
"Регистрация".
На странице регистрации нового пользователя заполните необходимые поля (обязательные поля помечены красной звездочкой). Прочитайте Пользовательское соглашение о пользовании сервисом, и если Вы согласны с ним, поставьте соответствующую галочку и нажмите кнопку
"Создать".
На указанный Вами E-Mail прийдет электронное письмо со ссылкой для активации учетной записи. Откройте указанную в письме ссылку и после этого Вы сможете войти в свою учетную запись на сервисе.
2. Как добавить трек в Систему?
Для отслеживания своего трека войдите в свою ученую запись через окно
"Вход в учетную запись" и в
"Панели управления" нажмите ссылку
"Добавить трек".
На странице редактирования трека введите международный номер трека и название, которое будет отображаться в списке Ваших треков и по-которому Вам будет проще его идентифицировать. Нажмите кнопку
"Сохранить".
3. Как просмотреть информацию о моих треках?
Для просмотра списка Ваших треков перейдите по ссылке
"Мои треки" в
"Панели управления". Эта страница автоматически открывается когда Вы авторизуетесь на Cервисе.
Вы можете просматривать список Ваших треков с краткой информацией о треке в двух режимах: в виде таблицы и в виде списка.
В режиме таблицы Вы видите:
- последовательно международный номер трека
- описание, которое Вы дали треку
- последнее состояние трека, дату и время последнего состояния
- статус слежения за треком
- кнопки редактирования и удаления трека
В режиме списка аналогичная информация отображается сгруппировано по трекам.
Если с момента последнего просмотра Вами детальной информации о треке его состояние было изменено, строка с треком и краткой информацией о нем будет выделена
жирным шрифтом.
Для просмотра состояния конкретного трека щелкните мышкой по номеру трека.
Страница с детальной информацией о треке раделена на две части: текущая информация о движении отправления (1) и прогноз следующих этапов (2).
При просмотре детальной информации о треке Вы видите:
- дату и время произведенной операции с отправлением
- место произведенной операции
- вид операции
- адрес, куда направлено (если такие данные были предоставлены сервисом почты)
Прогноз следующих этапов движения отправления строится на имеющихся в Системе данных о движении подобных отправлений ранее.
Система накапливает данные и с каждым разом прогноз становится точнее. Если вместо прогноза Вы видите строку
"Недостаточно данных для прогноза" - это значит, что Система не может в данный момент построить прогноз о движении Вашего отправления.